Rus Eng
Cамолет Ан-24Т UR-IIC, Аренда, продажа, лизинг. Турбореактивный двигатель Д-36 серии 2А, продажа, Воздушный винт АВ-68И серии 04А , продажа. Двигатель АИ-24 сер 2 №Н4032051 продажа.
No Data

 

Производитель авиадвигателей "Мотор Сич" ведет переговоры об организации сборки вертолетов Ми-8Т на мощностях Винницкого авиационного завода. Из-за принятой в России государственной программы импортозамещения в ближайшие годы позиции "Мотор Сич" на рынке вертолетных моторов будут ухудшаться, считают аналитики. Впрочем, в реализации планов по сборке вертолетов они сомневаются – у компании нет опыта в этой сфере.

 

О том, что "Мотор Сич" планирует взять в управление госпредприятие "Винницкий авиационный завод" (ВиАЗ) и организовать на его мощностях сборочное производство вертолетов, сообщили в пятницу в пресс-службе Винницкой облгосадминистрации (ОГА) со ссылкой на председателя ОГА Николая Джигу. Стороны достигли предварительной договоренности и подписали соответствующий протокол. "Есть все перспективы возобновить производство на авиазаводе. Наше предприятие имеет все разрешения и необходимых специалистов",– заявил господин Джига.


Винницкий авиационный завод создан в 1961 году на базе военных авиаремонтных мастерских. Предприятие способно проводить капитальный ремонт самолетов Ан-2 и Як-52, вертолетов Ка-26 и Ми-2, а также ремонт двигателя АШ-62. Имеет сертификат на ремонт авиатехники Российской Федерации. Сейчас ВиАЗ проходит процедуру банкротства. По данным Николая Джиги, на 1 февраля долг предприятия по заработной плате составлял 985,3 млн грн.


Представители Винницкой ОГА сами предложили компании взять в управление ВиАЗ – на заводе можно осуществлять производство вертолета Ми-8Т, рассказал председатель набсовета "Мотор Сич" Анатолий Малыш. Он отметил, что стороны ведут переговоры, но конкретных договоренностей еще нет: "Мы обдумываем это предложение. Кроме того, для его утверждения нужно согласие Кабмина и других органов власти".


"Мотор Сич" сейчас выгодно налаживать производство – принятый Налоговый кодекс обещает освободить предприятия авиастроительной отрасли от уплаты корпоративного налога, если сэкономленные средства будут направлены на капитальные инвестиции в модернизацию и расширение производства. Для "Мотор Сич" это около $300 млн за 5 лет, и эти средства компания скорее всего направит на запуск производства собственных вертолетов, проект которых уже разработан, говорится в отчете аналитика ИК Foyil Securities Юлии Стельмах. Вертолеты планируют поставлять правительственному аппарату и МЧС.


Компания стремится диверсифицировать доходы и не впервые объявляет о намерении начать сборку вертолетов, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. Дело в том, что российская госпрограмма по замещению импорта в скором времени может снизить долю "Мотор Сич" на рынке вертолетных моторов. Местом сборки этой продукции правительство РФ выбрало санкт-петербургское конструкторское бюро им. Климова, серийное производство там должно быть налажено до конца 2013 года. Сейчас, по оценкам аналитиков, "Мотор Сич" покрывает до 80% российского спроса на вертолетные моторы.


Но в возможности реализации планов компании эксперты сомневаются: "Разработка такого сложного аппарата, как вертолет, требует наличия КБ с многолетним опытом. Создать вертолет с нуля за 3-5 лет нельзя",– говорится в одном из последних отчетов ИК "Сократ". А по словам Ирины Кавы, внутренний спрос на вертолеты крайне мал, тогда как рынок СНГ занят российскими вертолетами, производство которых давно налажено.


Вакансии О компании Каталог авиазапчастей Создание и поддержка сайтов Контакты

bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 ЗАО "Инновационно - промышленный центр", тел. +38(044) 332-79-65, info@ipc.com.ua
[error][error]